суббота, 12 февраля 2011 г.

Язвительные уколы. Мотивация "от противного"

Прошла тест в ЖЖ Дистанции: http://distantnik.ru/archives/708
Для вас лучшим образом работает мотивация “от противного“.
Как это знание применить? Формулируйте свои цели таким образом, чтобы вы четко понимали, что потеряете с помощью достижения той или иной цели.
Перевес в сторону мотивации "от противного" в данном тесте получился значительный. Да и по собственным наблюдениям я давно понимала, что "сяду на диету - буду стройной и красивой" меня никогда не мотивировало.. А стоило мне разозлиться на себя и начать думать "вот опять щас буду жрать - четвертая складка на животе появится", как мне удавалось сбросить парочку кг. Но я немного сомневалась, что это правильное мышление... Да и сейчас размышляю...
"Ленивая тварь" меня мотивирует куда больше, чем "ну ты умничка! ты сможешь!". Такое мышление, конечно, противоречит позитивному. А я в целом все-таки позитивный человек. Люблю посмеяться, повеселиться...да и людей повеселить. Я привыкла питаться положительной энергией - это факт. Но в качестве мотивации...ну не работает! Повешу на стенку плакат с идеальным прессом - иду со спокойной душой поглощать тортик и смотреть на плакатик...и чувствовать себя нисколько не хуже этой тетки с красивой фигурой :)
Все, я думаю, смотрели фильм "Секрет", да и читали о позитивном мышлении... Если следовать основным идеям - отрицательными мыслями я как бы притягиваю к себе негатив сама. Но, на данный момент, я готова опровергнуть это. Да, зачастую так и получается, но не со всеми. Мне явно нужны язвительные уколы реальности, чтобы я не терялась в своей позитивной эйфории.
Отсюда и возникла задача написания "анти-максимума". Это интересная тема - мотивация "от противного" и насколько законно она имеет место быть при позитивном мышлении. Так что как подзадачку себе ставлю - покопаться в литературе и более глубоко поразмышлять на тему моей мотивации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий